Гарантийные обязательства

Компания обязуется заменить оборудование на новое, если оно оказалось неисправным или вышло из строя в первые пять рабочих дней со дня покупки (включая день покупки). При отсутствии на складе аналогичного оборудования клиент имеет право вернуть оборудование за 100% первоначальной стоимости*.

В случае выхода оборудования из строя, по истечении пяти рабочих дней со дня покупки, оборудование подлежит гарантийному ремонту.

  1. Срок гарантии указан в прайс-листе и гарантийном талоне и исчисляется с момента совершения покупки .
  2. В случае, если оборудование выйдет из строя в течение гарантийного срока, компания обязуется отремонтировать, или, на свое усмотрение, заменить дефектное оборудование без дополнительной оплаты.
  3. Гарантийный ремонт производится только на территории сервисного центра компании, при предъявлении гарантийного талона.
  4. Гарантийный ремонт осуществляется не дольше 30 календарных дней. В случае превышения этого срока клиент имеет право на возврат денег в размере текущей стоимости** оборудования.
  5. Компания будет вынуждена отказать Вам в удовлетворении Ваших претензий в случаях:
    • выхода из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации оборудования***;
    • наличия физических, химических, термических, биологических и иных повреждений;
    • вскрытия, ремонта или модернизации техники лицами, не уполномоченными компанией.
  6. Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации.
  7. Компания не несет ответственности за неправильную работу нелицензионного программного обеспечения.
  8. Некоторые фирмы-производители имеют собственные сервисные центры в Республике Беларусь. Гарантия на нижеперечисленное оборудование осуществляется только в сервисных центрах этих фирм:

    • Мониторы: Sony, Samsung, Panasonic, ViewSonic, LG, Hyundai, BenQ, Philips.
    • Принтеры: Epson, Hewlett Packard, Samsung, Canon, Xerox.
    • Сетевое оборудование, модемы: D-Link, ZyXEL.
    • Цифровые камеры: Sony, Samsung, Panasonic, Olympus, Canon, BenQ.
    • Мобильные компьютеры: Asus, BenQ, Samsung.
    • Источники бесперебойного питания: Powerman.

Прием в гарантию осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 18.00.

* первоначальная стоимость - сумма, уплаченная за оборудование.
** текущая стоимость. Стоимость оборудования (или аналогичного оборудования) по прайс-листу компании в текущий момент.
При этом изделие должно быть полностью укомплектовано. Если оно не будет полностью укомплектовано, то отсчет времени срока гарантийного ремонта происходит с момента когда изделие будет полностью укомплектовано.
*** Правила установки и эксплуатации электронного оборудования:
а. Запрещается производить любые электрические соединения или разъединения при включенном питании.
б. Изделия должны храниться и транспортироваться только в антистатической упаковке.
в. Все оборудование должно быть надлежащим образом заземлено.
г. Оборудование не должно подвергаться вибрации и ударам.
д. Оборудование не должно подвергаться воздействию влаги.
е. Необходимо оберегать оборудование от воздействия домашних животных и проникновения внутрь насекомых.
ж. Температура хранения и эксплуатации оборудования от 10° С до 40° C.

Контакты

29
25
44
726-68-68
или (17) 336-78-00

Не дозвонились?

Заказать звонок.

Время работы:

Пн. – Пт. 9.00 - 18.00
Сб. 10.00 - 15.00
Вс. выходной

Частное торговое унитарное предприятие "ДИНАМИТ-МАРКЕТ"
Свидетельство о регистрации №190915276 от 18.12.07г.
Дата регистрации в Торговом реестре Республики Беларусь 04.03.2015г.